Городской Ипотечный Банк формирует сеть ипотечных брокеров в Волгограде
21.04.2008 10:55
Сегодня Городской Ипотечный Банк сертифицировал в рамках собственной программы первых ипотечных брокеров в Волгограде. Присвоение категории ипотечного брокера выводит сотрудничество между Банком и его партнерами, предоставляющими клиентам консультационные услуги по рынку кредитных услуг, на качественно новый уровень: Банк делегирует ипотечным брокерам часть своих функций по предварительной квалификации клиентских заявок, выбору наиболее подходящего для клиента ипотечного продукта Банка, содействия в формировании пакета основных заявительных документов.
Кроме того, благодаря более тесному сотрудничеству и четко прописанному в соглашении регламенту взаимодействия, Банк и аккредитованные агентства недвижимости, ипотечные брокеры будут осуществлять активную работу в рамках системной программы, включая постоянную информационную поддержку брокеров, обучение и повышение квалификации, а также реализацию совместных мероприятий в регионе для клиентов.
В рамках реализации системной программы ипотечного брокерства, Банк подписал первые договоры со следующими специализированными ипотечными брокерами и представителями агентств недвижимости Волгограда:
ООО "Волгоградское Агенство "Ипотека и Недвижимость"
ООО «Галактика»
ООО «ЦЕНТР "Финансы и Недвижимость»
ООО «Випо-Транс»
ООО «Элита-Н»
ООО «Центр ипотеки «Sweet Home»
ООО «КупиДомъ»
ООО «Веста»
Индивидуальный предприниматель Евсратова Лариса Вениаминовна
ООО "Группа компаний "Монарх"
Этому событию предшествовала программа обучения специалистов-брокеров, в ходе которой сотрудники Банка провели серию занятий по условиям предоставления кредитов в «Городском», первичному андеррайтингу клиента, требованиям к пакету документов заемщика. Прохождение обучения, сдача тестов и успешное проведение сделок является обязательным условием для получения сертификата ипотечного брокера.
Одновременно с подписанием соглашений и началом реализации системной программы взаимодействия с ипотечными брокерами, Банк вводит ряд опций для них. Заявки от клиентов брокеров будут рассматриваться Банком бесплатно и будет предоставлена услуга персонального менеджера клиентам брокера.
В результате этого Банк оптимизирует процесс первичной обработки заявок и совершенствует клиентский сервис. Ипотечный брокер получает возможность предоставлять качественную и востребованную услугу по подбору кредитной программы Банка для клиента, помогая ему в его взаимодействии с иными участниками процесса выдачи ипотечного кредита. Клиент получает экономию времени и средств, а также качественный сервис со стороны Ипотечного Брокера и Банка. В «Городском» не сомневаются, что благодаря подобной системной работе доля сделок с участием ипотечных брокеров в Волгограде приблизится к мировым показателям и вполне сможет достичь уровня 50-60%.
Павел Павличенко, Руководитель Кредитно-кассового офиса Городского Ипотечного Банка в Волгограде так прокомментировал сертификацию первых ипотечных брокеров в регионе: «Рынок ипотечного кредитования показывает качественный рост его объемов. В дальнейшем развитие рынка возможно только с учетом работы на нем именно профессионалов, реализующих деятельность системно, прозрачно и технологично. Именно подобная сертификация и соглашения банка и брокеров позволят предложить как качественный сервис клиентам, так и возможность расширения каналов продаж банку и развитию деятельности риэлторов и брокеров. Как отмечают участники рынка, именно наш Банк в 2005 году первым объявил о выводе на рынок системной программы ипотечных брокеров, подписав соглашения в Москве и Петербурге, и мы продолжим традицию быть первыми в позитивных предложениях на рынке и Саратовского края».
Взаимодействие Банка, ипотечных брокеров и клиента – это взаимовыгодное сотрудничество. Среди преимуществ можно назвать:
Для клиента:
• Оптимизация времени при выборе кредитной программы.
• Упрощение процедуры взаимодействия на этапе формирования заявительных материалов.
• Получение дополнительных консультационных услуг специалистов.
• Предоставление возможных скидок по сборам и тарифам для клиента, который поступил в Банк от брокера
Для Ипотечного Брокера:
• предложение новой услуги клиенту;
• привлечение новых клиентов;
• возможность получения вознаграждения (гонорара) от Банка
• повышение квалификации персонала;
• совместные программы, акции с Банком
• информационная поддержка (совместные PR-мероприятия, рекламные кампании)
• наличие персонального менеджера (куратора) в Банке по работе с конкретным брокером и его клиентом.
Для банков:
• формирование ипотечной инфраструктуры;
• экономия времени при консультировании, первичном андеррайтинге заемщика, формировании пакета документов
• «активные продажи» представление программы банка и технологии;
• расширение дистрибутивной сети;
• получение обратной связи; |