ЗАДАЙТЕ НАМ ВОПРОС
Ваше имя:
Телефон:
E-mail:
Текст сообщения:
Вопрос адресован:
ЗАПОЛНИТЕ ПРАВИЛЬНО ВСЕ ПОЛЯ
 
Яндекс цитирования
 
Агентство Недвижимости М@СКВА 8 (916) 140-96-92 [email protected] 556-754-072
Ваши звонки принимает дежурный эксперт!
 

Ипотечного пиара становится все больше

17.04.2008 10:50

В помещении кинотеатра «КиноМакс» 15 апреля стартовала неделя ипотеки. Для Тюмени активизация различных пиар-мероприятий, посвященных ипотеке, является симптоматичной. Не так давно в Выставочном зале прошла традиционная финансовая ярмарка, итоги которой оцениваются участниками крайне неоднозначно. 12 апреля прошла более удачная выставка, организованная Объединением риелторов Тюмени. И вот 15 апреля началась неделя ипотеки.

Такая интенсивность мероприятий, в той или иной степени посвященных ипотечному кредитованию, говорит о том, что недостатка в ипотечных предложениях сейчас нет, зато чувствуется нехватка информированности населения обо всех тонкостях ипотечного кредитования. Ведь, как показывают социологические опросы, недоверие граждан России к ипотеке по-прежнему велико.

Участниками Недели ипотеки стали «Городской ипотечный банк», «Тюменьэнергобанк», «Абсолют Банк», Сбербанк, «Ханты-Мансийский банк», «Международный банк реконструкции и развития», «Тюменская домостроительная компания», ОАО «Сибжилстрой», страховая компания «Ингосстрах». «В подобных мероприятиях мы участвуем прежде всего потому, что это дополнительная возможность донести до клиента информацию о продуктах и акциях, которые проходят в нашем банке», – отметила руководитель кредитно-кассового офиса Городского ипотечного банка в Тюмени Инна Кондратова.

Пока что «Городской ипотечный банк» является единственным в нашем городе банком, который специализируется на ипотеке, тогда как другие ипотечные игроки пока что не торопятся выходить на рынок Тюмени. Наш сайт уже сообщал о том, что, например, банк DeltaCredit не собирается открывать офис в Тюмени, так как его вполне удовлетворяет работа банков-партнеров. Однако те банки, которые работают в Тюмени, в продвижении своего продукта заинтересованы. Велика конкуренция, а сам имидж ипотеки значительно пострадал после повального повышения процентных ставок.

Впрочем, в Тюмени приходят если не ипотечные банки, то ипотечные брокеры, причем банкиры воспринимают их массированное появление скорее положительно, чем отрицательно. «Нам удобно работать с ипотечными брокерами. Это тот необходимый фильтр, который позволяет нам получать качественного клиента. Благодаря брокеру наши специалисты больше времени уделяют андеррайтингу и сопровождению сделок», – отметила г-жа Кондратова.

Однако череда «ипотечных» мероприятий вызывает закономерный вопрос: не сликшом ли много выставок и «недель» для небольшой Тюмени? Каково качество проводимых различными орагнизаторами событий? «Сами по себе подобные пиар-мероприятия, безусловно, нужны, но вот уровень их подготовки в нашем городе пока что крайне неоднороден», – отмечает руководитель аналитического центра портала «Ипотека в Тюмени» Владимир Андреев.

Похоже, в сфере ипотечного пиара наш город вступает в новую фазу развития – когда потребителя нужно брать не количеством, а качеством. А банкам необходимо вкладывать все больше энергии и денег в продвижение своих продуктов.

Технология «Сайт-Менеджер»
 
 
Разработка сайта Sonic Media, 2007
© Все права защищены.
    Ленинский проспект, д.1, офис 200-201
Агентство Недвижимости «М@СКВА»
    Телефон: 8 (916) 140-96-92
E-mail: [email protected]